Управление выставками и мероприятиями из облака

Компания КОМПЛИТ предлагает заказчикам мобильную информационную систему для управления выставками и мероприятиями, которая реализует следующие возможности: повышение скорости и удобства получения информации; повышение уровня безопасности мероприятия, поддержка информативной обратной связи и анализ итогов мероприятия.

Система реализована как сочетание мобильного приложения для устройств, работающих под управлением iOS/Android, информационного портала, реализующего аналитические сервисные функции и управление контентом, и оборудования дата-центра, на котором размещается данная система. Интеграционные возможности системы позволяют взаимодействовать с различными агрегаторами и провайдерами, билетными системами.

Система решает следующие основные задачи:

1. Информирование и планирование
В рамках организации единого информационного пространства, система позволяет значительно снизить затраты и увеличить оперативность, предоставляя следующие возможности информирования и планирования:

a. Размещение новостной ленты, доски объявлений, информационных каталогов, контактной информации, объявлений и расписания работы стендов и экспонентов.

b. Информирование о времени и месте проведения мероприятий, с возможностью онлайн-регистрации, отражения в интерактивном календаре мобильного приложения или в календарях Google/Exchange, информирование об изменениях в расписании с возможностью отправки пуш-уведомлений.

c. Отображение информации о спонсорских активностях как путем массового информирования, так и в виде таргетированной рекламы.

2. Навигация
Реализованная система навигации на всей территории выставки или мероприятия позволяет оптимизировать время перемещений:

a. Единая онлайн-карта с информацией о расположении секций, стендов, аудиторий, позволяющая определить свое местоположение на территории выставки.

b. Возможность построения оптимальных маршрутов до стендов, помещений, мест проведения мероприятий, корпусов. Предложение альтернативных маршрутов для возрастных или маломобильных групп населения.

c. Возможность создания составного маршрута для реализации тематических экскурсий.

d. Возможность отправки координат своего местонахождения остальным пользователям системы.

3. Конкурсы, опросы, обратная связь.
В системе реализована возможность получения обратной связи от пользователей мобильного приложения:

a. Создание и размещение в мобильном приложении опросов, автоматизированная обработка ответов с контролем местоположения и временных параметров.

b. Проведение конкурсов, розыгрышей призов, интерактивных квестов, в том числе с использованием возможностей автоматического определения местоположения.

c. Возможность разместить жалобу/запрос в сервисные службы.

4. Анализ и контроль.
Благодаря аналитическим возможностям системы организатор ы и администрация выставки/мероприятия могут контролировать большую часть организационных моментов:

a. Организация контроля и анализ посещаемости, вплоть до конкретного стенда и помещения.

b. Динамический контроль и анализ интереса к информационным ресурсам, контенту.

5. Безопасность
Эффективное обеспечение безопасности посетителей в едином информационном пространстве:

a. Предоставление информации о расположении аварийных выходов, построение маршрутов в случае необходимости эвакуации.

b. Предоставление информации о возникновении чрезвычайных ситуаций.

c. Отработка нештатных ситуаций.

d. Контроль местонахождения посетителей в случае эвакуационных мероприятий.

Система легко адаптируется под различные форматы выставок и мероприятий (поддержка разных видов территорий и площадей, разной направленности, тематики мероприятия), позволяет предоставлять таргетированный контент для различных групп пользователей и своевременно принимать корректирующие решения на основе анализа большого объема объективных данных.