РЕШЕНИЯ

Виртуальная частная
сеть

Эта услуга представляет собой объединение разрозненных (географически удаленных) объектов заказчика в единую сетевую инфраструктуру.

Услуга подойдет организациям с геораспределенной инфраструктурой как в границах одного города, так и в рамках всей планеты.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА:

Возможность централизовать серверную инфраструктуру, что позволит сократить затраты на администрирование. Все данные централизованно хранятся и обрабатываются в защищённом дата-центре КОМПЛИТ.
Возможность оптимизировать затраты на программное обеспечение. Благодаря решению «Microsoft SPLA», заказчику становиться доступно большинство программных продуктов от Microsoft c помесячной оплатой. В любой момент можно добавить необходимое количество лицензий, или исключить не востребованые.
Возможность организовать централизованное видео наблюдение. Записи со всех подключенных камер видеонаблюдения, хранятся в защищенном ЦОД, что позволит исключить их уничтожение злоумышленниками, в случае инцидента.
Возможность повысить отказоустойчивость. Серверная инфраструктура находится в надежном Дата-центре, с резервированием всех основных узлов на уровне от N+1 до 2N
Заказчик получает единую точку входа - техническая поддержка ЦОД КОМПЛИТ. Единый телефонный номер для решения всех технических вопросов. Единый счет в конце месяца, с детализацией по всем оказанным услугам.

Центральная часть услуги - виртуальный роутер, расположенный в ЦОД КОМПЛИТ, который объединяет все удаленные объекты заказчика и осуществляет маршрутизацию данных между ними

Подключение удаленных объектов заказчика может быть осуществлено с использование различных технологий, но в основном осуществляется по сети Интернет с закрытым шифрованием и VPN-туннелированнием по протоколу TCP/IP.

В некоторых случаях, может потребоваться организация каналов передачи данных L2, через которые объединяются критичные удаленные точки заказчика, что определяется исходя из технических требований заказчика и требований по обеспечению повышенной степени безопасности.

Разрядность ключа шифрования данных выбирается индивидуально, исходя из нагрузки и пропускной способности каналов связи.

Подключение удаленных объектов заказчика может быть осуществлено с использование различных технологий, но в основном осуществляется по сети Интернет с закрытым шифрованием и VPN-туннелированнием по протоколу TCP/IP.

В некоторых случаях, может потребоваться организация каналов передачи данных L2, через которые объединяются критичные удаленные точки заказчика, что определяется исходя из технических требований заказчика и требований по обеспечению повышенной степени безопасности.

Разрядность ключа шифрования данных выбирается индивидуально, исходя из нагрузки и пропускной способности каналов связи.

На удаленные точки заказчика устанавливаются физические роутеры, заказчик может их приобрести как самостоятельно, так и у нас. При необходимости, производится резервирование роутеров на удаленных точках – это зависит от технического задания и требуемого уровня обеспечения SLA. Резервирование осуществляется по схемам Active – Active или Active – Standby

Active – Active

Оба узла находятся в активном режиме. Если происходит сбой в одном активном узле, то другой активный узел автоматически обрабатывает трафик и функции обоих узлов, пока проблема не будет решена.

Active – Standby

Только один узел находится в активном режиме, в то время как другой находится в режиме ожидания. При обнаружении проблемы в активной системе, резервный узел заменяет активный узел до тех пор, пока проблема не будет решена.

Условия обслуживания согласуются с заказчиком и фиксируются в договоре на администрирование и соглашении NDA.

По требованию заказчика может быть реализована схема удаленной работы из любой точки мира с использованием VPN записей. Работа сотрудников из дома или удаленная работа вне офиса (командировка), при этом подключение VPN соединения происходит в дата центр с использованием ключей шифрования.

Дополнительно в состав услуги может входить набор виртуальных серверов или услуга «Малый офис».

Если заказчику необходима миграция его существующей инфраструктуры с физических серверов в облако, то в этом случае, составляется отдельное техническое здание на миграцию.

После ввода услуги в эксплуатацию, специалисты ЦОД Комплит собирают метрики по качеству каналов операторов последней мили, выявляют сбойные каналы и ведут работу с операторами по повышению качества каналов связи, вплоть до замены оператора последней мили.

Заказчик может получать аналитику по каналам и их загрузке

Мониторинг IT-инфраструктуры

Дата-центр КОМПЛИТ предлагает решения по мониторингу и администрированию ИТ-инфраструктуры, разработанные на базе продуктов Nagios, Zabbix и др.

Мониторинг виртуальной инфраструктуры позволяет в реальном времени собирать информацию и предоставлять отчетность по:
  • загрузке CPU
  • загрузке памяти
  • нагрузке на дисковую подсистему
  • сетевой доступности

Также может быть предоставлен расширенный мониторинг со сбором различных метрик с серверов на уровне приложений. Администрирование и мониторинг оборудования, размещенного в ЦОД, позволяет клиентам получить качественную профессиональную поддержку ИТ-инфраструктуры в режиме 24х7. Сертифицированные инженеры готовы провести диагностику, помочь устранить любые неполадки, оказать консультационные услуги и провести плановые работы на размещенном в ЦОД оборудовании.

Виртуальный (малый) офис

Решение разработано специально для клиентов, которые хотят получать качественные и надежные услуги, при этом не готовы вкладывать средства в приобретение и содержание серверного и коммутационного оборудования, а также нанимать в штат IT-специалиста. «Малый офис» позволяет закрыть большую часть повседневных потребностей компании в сфере IT.

Решение включает в себя пул виртуальных серверов и программного обеспечения:

Сервер
контроллера
домена

Сервер
удаленных
рабочих столов

Сервер

Сервер
баз данных
(SQL)

За сетевую политику отвечает виртуальный роутер Mikrotik.

В рамках решения, заказчику предоставляется полоса доступа в интернет в общем канале, пропускной способностью до 50 Мбит/c. При необходимости, заказчику может быть предоставлена гарантированная полоса доступа в интернет, канал связи или оптическое волокно.

Перечень серверов может быть дополнен в зависимости от потребностей заказчика.
К примеру, на отдельный дополнительный сервер может быть размещен корпоративный сайт компании, или CRM.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

Возможность быстро развернуть необходимое количество вычислительных мощностей;
Предоставление программного обеспечения от ведущих вендоров с ежемесячной оплатой;
При необходимости, можно оперативно добавить ресурсы (например: отчетный период в бухгалтерии или прием на работу новых сотрудников);
Круглосуточная служба технической поддержки;
Возможность воспользоваться услугами системного администратора ЦОД (на постоянной основе или для выполнения разовых поручений);
Возможно предоставление тестового периода до 14 календарных дней, чтобы оценить все преимущества продукта и принять взвешенное решение.

Для примера, представлен расчет виртуальных вычислительных мощностей и программного обеспечения для компании, в котором работает 10 сотрудников:

Управление выставками и
мероприятиями из облака

Компания КОМПЛИТ предлагает вниманию мобильную информационную систему для управления выставками и мероприятиями, целями которой являются: повышение скорости и удобства получения информации; повышение уровня безопасности мероприятия, поддержка информативной обратной связи и анализ итогов мероприятия.

Система реализована как сочетание мобильного приложения для устройств, работающих под управлением iOS/Android, информационного портала, реализующего аналитические сервисные функции и возможность управления контентом и оборудования Дата-центра, на котором размещается данная система. Интеграционные возможности системы позволяют взаимодействовать с различными агрегаторами и провайдерами, билетными системами.

Для достижения поставленных целей система решает следующие основные задачи:

1. Информирование и планирование
В рамках организации единого информационного пространства, система позволяет значительно снизить затраты и увеличить оперативность процессов информирования предоставляя следующие возможности информирования и планирования.

a. Размещение новостной ленты, доски объявлений, информационных каталогов, контактной информации, объявлений и расписания работы стендов, экспонентов.

b. Информирование о времени и месте проведения мероприятий, с возможностью онлайн-регистрации, отражения в интерактивном календаре мобильного приложения или в Google/Exchange календарях, информирование об изменении в расписании с возможностью отправки пуш-уведомлений.

c. Отображение информации о спонсорских активностях как в виде массового информирования, так и в виде таргетированной рекламы.

2. Навигация
Реализованная система навигации на всей территории выставки или мероприятия позволяет оптимизировать время перемещение.

a. Единая онлайн карта с информацией о расположении секций, стендов, аудиторий, позволяющая определить свое местоположение на территории выставки.

b. Возможность построения оптимальных маршрутов до стендов, помещений, мест проведения мероприятий, корпусов. Предложение альтернативных маршрутов для возрастных или маломобильных групп населения.

c. Возможность создания составного маршрута для реализации тематических экскурсий.

d. Возможность отправки координат своего местонахождения остальным пользователям системы.

3. Конкурсы, опросы, обратная связь
В системе реализуется возможность получения обратной связи от пользователей мобильного приложения.

a. Создание и размещение в мобильном приложении опросов, автоматизированная обработка ответов с контролем местоположения и временных параметров.

b. Проведение конкурсов, розыгрышей призов, интерактивных квестов в том числе с использованием возможностей автоматического определения местоположения.

c. Возможность разместить жалобу/запрос в сервисные службы.

4. Анализ и контроль
Благодаря аналитическим возможностям системы организатор ы и администрация выставки/мероприятия может контролировать большую часть организационных моментов.

a. Организация контроля и анализа посещаемости, вплоть до конкретного стенда, помещения.

b. Динамический контроль и анализ интереса к информационным ресурсам, контенту

5. Безопасность
Эффективное обеспечение безопасности посетителей в едином информационном пространстве

a. Предоставление информации расположении аварийных выходов, построение маршрутов в случае необходимости эвакуации.

b. Предоставление информации о возникновении чрезвычайных ситуаций

c. Отработка нештатных ситуаций.

d. Контроль местонахождения посетителей в случае эвакуационных мероприятий.

Система легко адаптируется под различные форматы выставок и мероприятий (поддержка разных видов территорий, площадей, поддержка разной направленности, тематики мероприятия), позволяет предоставить таргетированный контент для различных групп пользователей и своевременно принимать корректирующие решения на основе анализа большого объема объективных данных.

Мониторинг и информирование
для ВУЗа

Цифровой сервис, реализующий предоставление студентам/учащимся актуальной информации наиболее современным и удобным образом с возможностью обратной связи.

Реализация концепции безопасного учебного заведения и внедрение современных информационных систем, повышающих производительность работы профессорско-преподавательского состава, предоставляя средства анализа и избавляя от непроизводительных трудозатрат.